продажа новых маз и мтз в лизинг

«Беларусы» на пути покорения Евросоюза

04-04-2016

Минский тракторный завод давно добился устойчивой популярности своей продукция в странах бывшего СССР. Признание ближайших соседей – это хорошо, но чтобы полноценно выйти на мировой рынок, заявив о себе, как о надежном производителе сельхозтехники, предприятию необходимо серьезно расширять рынки сбыта, увеличивать свое присутствие в тех странах, где сотрудничество уже налажено, развивать контакты с новыми. Работа с европейскими заказчиками – это, на сегодняшний день, один из приоритетов развития. Поэтому на выставке под красноречивым названием «Что посеешь 2016», которая в минувший уикенд прошла в Литве, белорусский автогигант обязан был присутствовать. Это еще один шаг на пути решения тех задач, которые стоят перед заводом.

В Каунас, где собственно и проходил форум, Минский тракторный завод привез 4 свои модели:

Они относятся к последним разработкам МТЗ и имеют все шансы понравиться европейским аграриям, так как оснащены в соответствии с нормами, установленными в Евросоюзе. Литва, потребности которой в сельхозтехнике относительно невелики, является важной рекламной площадкой для «Беларусов». Именно через Прибалтийские страны, с которыми частично сохранились общесоюзные связи, завод планирует популяризировать свой бренд в Европе. «Что посеешь» является международной выставкой, она проводится ежегодно уже много лет, и МТС старается не пропускать это мероприятие.

В этом году Каунас собрал большое количество аграриев с разных европейских стран. Экспозиция Минского тракторного завода вызвала интерес, модели были высоко оценены, и несколько компаний выразило желание по окончанию форума побеседовать о возможных вариантах сотрудничества.